Как устроить ребенка в детский сад
Сведения об органах, предоставляющих муниципальную услугу
— Сведения об администрации муниципального образования Тимашевский район:
администрация муниципального образования Тимашевский район
352700, г.Тимашевск, ул.Красная, 103
Телефон/ факс: 8(861-30)4-83-92
Официальный сайт муниципального образования Тимашевский район: www.timregion.ru
Адрес электронной почты администрации муниципального образования Тимашевский район: timashevsk@mo.krasnodar.ru
График (режим) работы администрации муниципального образования Тимашевский район: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.50), в пятницу с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.40), накануне нерабочих праздничных дней с 08.00 до 16.00 часов (перерыв 12.00 до 12.30)
Информация об отраслевом органе администрации муниципального образования Тимашевский район, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу:
— управление образования администрации муниципального образования Тимашевский район (далее – Управление образования):
адрес: 352700, г.Тимашевск, ул.Ленина, 154
Телефоны отдела 8(861-30) 4-01-10
Адрес электронной почты Управления образования: uo@tim.kubannet.ru
График (режим) работы Управления образования: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Сведения о многофункциональном центре, уполномоченном на организацию предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»:
— Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального образования Тимашевский район» (далее — МФЦ):
адрес: 352700, г.Тимашевск, ул.Пионерская, 90А;
телефоны: 8 (861-30) 4-27-55, 4-25-82,4-28-72, 4-26-87 (факс);
официальный адрес электронной почты: mfctim@yandex.ru;
график (режим) работы: ежедневно, кроме воскресенья и нерабочих праздничных дней, понедельник – пятница, кроме среды, с 9.00 до 18.00; среда с 9.00 до 20.00, суббота – с 9.00 до 14.00; перерывов – нет; выходной — воскресенье.
Перечень документов, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1. Заявление о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в МБДОУ;
2. Заключение ПМПК.
3. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, и его подлинник для удостоверения копии;
4. Копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя ребёнка, и его подлинник для удостоверения копии;
4. Копия свидетельства о рождении ребёнка и его подлинник для удостоверения копии;
6. Документ, подтверждающий право на первоочередное или внеочередное определение детей в МБДОУ (при его наличии).
СРОК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ в течение одного месяца с даты выдачи направления в образовательную организацию.
Для постановки на учёт детей, нуждающихся в определении в МБДОУ, через официальный сайт МКУ «МФЦ»:
1. Электронная копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2. Электронная копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя ребёнка;
3. Электронная копия свидетельства о рождении ребёнка;
4. Электронная копия документа, подтверждающего право на первоочередное или внеочередное определение детей в МБДОУ (при его наличии).
Заявитель лично заполняет форму заявления о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в МБДОУ, в электронном виде на официальном сайте МКУ «МФЦ»: с одновременным прикреплением к нему вышеуказанных документов в отсканированном виде.
Право на первоочередное или внеочередное определение детей в МБДОУ предоставляется:
— родителям детей военнослужащих, педагогических и иных работников муниципальных образовательных учреждений, прокуроров и следователей, судей и мировых судей, сотрудников МВД, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ — справка с места работы;
— родителям детей сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона РФ, военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвующие в борьбе с терроризмом на территории республики Дагестан, — представление руководителя Регионального оперативного штаба;
— родителям детей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, погибших (пропавших без вести), умерших, в связи с выполнением служебных обязанностей или проходивших военную службу по призыву или контракту – копия удостоверения члена семьи и его подлинник для удостоверения копии;
— родителям детей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, получивших инвалидность в связи с выполнением служебных обязанностей, – копия удостоверения инвалида военной травмы и его подлинник для удостоверения копии;
— многодетным родителям – справка о составе семьи;
— опекунам (попечителям), приемным родителям – копия удостоверения опекуна (попечителя), приемного родителя и его подлинник для удостоверения копии;
— родителям, детей инвалидов; родителям, являющимся инвалидами 1 или 2 группы, — копия удостоверения об инвалидности и его подлинник для удостоверения копии;
— одиноким родителям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, — справку из органов социальной защиты и (или) центра занятости населения.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении административного регламента управления образования муниципального образования Тимашевский район по оказанию муниципальной услуги «Принятие на учет, подлежащих обучению по образовательной программе дошкольного образования, в целях зачисления в дошкольные образовательные организации (детские сады)» Просмотреть